Лечение кисты зуба
Untitled Document
Стоматология в Трёхгорном

Лечение кисты зуба

Регулярное посещение стоматолога не зря становится правилом, которое лучше не нарушать. Серьезные заболевания ротовой полости могут протекать бессимптомно. Так, можно даже не заметить начало развития такого заболевания, как киста зуба.
Что такое киста зуба?

В стоматологической практике кистой называется плотное воспалительное образование, расположенное в области корня зуба и заполненное жидким содержимым. На ранних этапах формирования кисты состояние пациента ничем не отличается от обычного, и чаще всего болезнь обнаруживается при стоматологическом обследовании.

Если вовремя не обратиться за профессиональной помощью, развитие кисты может вызвать осложнения, такие как: режущая боль, повышение температуры и флюс на щеке. Обострение может быть связано с физическими нагрузками, снижением иммунитета, стрессовыми ситуациями.
Как лечить кисту зуба?

В настоящее время стоматологами применяются два метода: терапевтический и хирургический.

Лечение кисты зуба в ЧелябинскеЛечение с помощью терапевтического метода включает в себя несколько этапов. На первом — стоматолог прочищает корневой канал зуба и вводит антимикробные препараты, разрушающие оболочку кисты. Следующий этап предполагает качественное пломбирование корневых каналов зуба. Каждые полгода после лечения проводится рентгенологическое обследование, с помощью которого возможно сделать заключение о его итогах.

Хирургическое лечение может осуществляться двумя путями: с помощью цистэктомии и гемисекции. Цистэктомия представляет операцию, в ходе которой киста полностью удаляется вместе с поврежденной верхушкой корня зуба. При гемисекции стоматолог удаляет кисту, поврежденный корень и часть зуба над ним. Удаленные ткани замещаются искусственными материалами.

Киста зуба лечение

Вовремя обнаруженная киста облегчит лечение и позволит предотвратить возможные серьезные осложнения и даже удаление зуба. Именно поэтому мы рекомендуем проводить профилактические осмотры 2 раза в год. В случаях, если киста не была выявлена на профилактике, а проявилась повышением температуры и резкой, нестерпимой болью при контакте зуба с твёрдой пищей, нужно немедленно обратиться за профессиональной помощью.

Специалисты стоматологической клиники Da Vinci используют только современное оборудование и лучшие медикаментозные препараты для безболезненного и быстрого лечения. Запишитесь на приём, и мы подберем лечебную программу в зависимости от этапа развития заболевания.

Стоматология Да Винчи
г. Трёхгорный, ул. Мира, 1 а
Среда- Понедельник с 9:00 до 20:00
Телефон: +7 (35191) 4-06-88
Лицензия ЛО-74-01-001532 от 2 мая 2012 г.
Есть противопоказания. Посоветуйтесь с врачом.